Публичный доклад

Главнвя

Заключение экспертной комиссии о благо устройстве и оснащении общеобразовательного учереждения СОШ № 13

Устав школы

Приказ о переходе на новую оплату труда


СОГЛАСОВАНО Председатель
Комитета по образованию Администрации г.Подольска
Б.В.Денисов ______________
«___»_____________ 2007г. СОГЛАСОВАНО Председатель
профкома школы

Н.А.Маричева____________
« 23 » августа 2007г. УТВЕРЖДАЮ
Директор муниципальной общеобразовательной школы «Средняя общеобразовательная
школа № 13»
Курина Е.Ю. _____________
« 23 » августа 2007г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13»
г. Подольска Московской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об
оплате труда работников государственных образовательных учреждений г.
Подольска, утвержденным постановлением Главы города Подольска от
09.08.2007 г. № 1264-п «Об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений муниципального образования «городской
округ Подольск Московской области».
2. Положение устанавливает размеры и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в общеобразовательных учреждениях.
3. Учреждению предусматриваются средства в размере 10% фонда оплаты труда данного общеобразовательного учреждения на установление выплат стимулирующего характера.
4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников и (или) органа государственно-общественного управления. Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и (или) в решении государственно-общественного органа управления.
5. По решению комиссии школы и Управляющего совета работникам школы могут устанавливаться стимулирующие выплаты разового характера.
6. При решении вопроса необходимо учитывать, что лицам, представленным к муниципальным наградам, выплачиваются премии в следующих размерах:
- Звание «Почетный гражданин города Подольска» - 5 тыс. руб;
- Почетный знак «Честь и Слава» - 3 тыс. руб.;
- Почетный знак «Добро и Милосердие» - 3 тыс. руб.;
- Знак отличия «За заслуги перед городом Подольском» 1-й степени - 3 тыс. руб.;
- Знак отличия «За заслуги перед городом Подольском» 2-й степени - 2 тыс. руб.;
- Медаль «За безупречную службу» 1-й степени - 2 тыс. руб.;
- Медаль «За безупречную службу» 2-й, 3-й, 4-й степеней - 1 тыс. руб.;
- Почетная грамота Администрации города Подольска - 1 тыс. руб.;
- Благодарность Главы города Подольска - 1 тыс. руб.;
- Почетная грамота Комитета по образованию - 1 тыс. руб.
7. Ежемесячная стимулирующая выплата осуществляется молодым специалистам, окончившим учреждения высшего или среднего профессионального образования и впервые принятым в год окончания ими обучения в указанных образовательных учреждениях на работу по полученной специальности в учреждения образования в размере 4000 руб.
8. Выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда того общеобразовательного учреждения, где они работают. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемая на выплату директору общеобразовательного учреждения и его заместителям определяется решением управляющего совета общеобразовательного учреждения и (или) при подписании коллективного договора.
9. Размер ежемесячной стимулирующей выплаты директору учреждения определяет Глава города по представлению муниципального общественного Совета содействию системе образования. Размеры ежемесячных стимулирующих выплат заместителям директора учреждения определяет директор учреждения по согласованию с председателем Комитета по образованию Администрации города (в соответствии с выделенной долей).
10. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.

2. Критерии для расчета выплат.

В основе определения размера стимулирующей надбавки учителей лежат следующие критерии:
1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах и конкурсах).
2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.
3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.
5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.
6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
7. Субъективная оценка со стороны родителей учащихся.
8. Субъективная оценка со стороны учащихся.
9. Дополнительный критерий отражает специфику образовательного учреждения: работа с материалами, документами в школьном музее им. М.И. Кутузова; эколого-краеведческая работа с учащимися; выполнение в полном объеме государственных программ: теоретической и практической части; соблюдение исполнительской дисциплины труда.
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов
исходя из целей и задач школы, социального заказа, реализуемой программы
развития, (см. приложение № 1). Общая сумма баллов по всем критериям 100. Для
измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию
вводятся показатели (К 1 -К 15):
К1, К2 - качество освоения учебных программ;
КЗ - динамика учебных достижений;
К4 - результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.;
К5 - индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися;
К6 - индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися;
К7 - работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному,
углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов;
К8 - воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного
руководителя;
К9 - проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях,
семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.;
К10 - наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.; уровень материально-технического и дидактического оснащения учебного кабинета.
К11 - использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ,
видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий;
К12 - прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;
К13 - положительная оценка деятельности со стороны родителей обучаемых школьников;
К14 - положительная оценка деятельности со стороны обучаемых школьников;
К15 - исполнительская дисциплина.

В основе определения размера стимулирующей надбавки воспитателей группы продлённого дня лежат следующие критерии:
1. Успешность образовательной работы.
2. Обеспечение успешности образовательной работы с воспитанниками.
3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.
5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.
6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
7. Субъективная оценка со стороны родителей учащихся.
8. Субъективная оценка со стороны учащихся.
9. Исполнительная дисциплина.
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов исходя из целей и задач школы, социального заказа, реализуемой программы развития, (см. приложение № 2). Общая сумма баллов по всем критериям 100. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели (К 1 -К 15):
К1 - сохранность контингента учащихся в течение года;
К2 - качество освоения учебных программ;
КЗ - создание развивающей среды, безопасность детей, охрана здоровья;
К4 - результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.;
К5 - индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися;
Кб - индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися;
К7 - работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предметов;
К8 — воспитательная работа с учащимися за рамками функционала воспитателя ГПД.
К9 - проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.;
К10 - наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.; уровень материально-технического и дидактического оснащения учебного кабинета.
К11 - использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий;
К12 - прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;
К13 - положительная оценка деятельности со стороны родителей обучаемых школьников;
К14 - положительная оценка деятельности со стороны обучаемых школьников; /
К15 - исполнительская дисциплина.

В основе определения размера стимулирующей надбавки учителей-логопедов лежат следующие критерии:
1. Результативность коррекционно-развивающей работы.
2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.
3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.
5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе коррекционно-развивающей работы.
6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
7. Субъективная оценка со стороны родителей учащихся.
8. Субъективная оценка со стороны учащихся.
9. Исполнительная дисциплина.
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов
исходя из целей и задач школы, социального заказа, реализуемой программы
развития (см. приложение № 4). Общая сумма баллов по всем критериям 100. Для
измерения результативности труда учителя-логопеда по каждому критерию вводятся
показатели (К1-К15):
K1, K2 - качество коррекционно-развивающей работы;
КЗ - динамика образовательных достижений;
К4 - результативность участия в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах и др.;
К5 - психолого-педагогическое обследование детей, имеющих трудности в прохождении образовательных программ;
Кб - консультирование педагогических работников по принципиальным методическим вопросам коррекционной педагогики;
К7 - консультирование родителей с целью пропаганды дефектологических знаний;
К8 - воспитательная работа с детьми за рамками функционала классного руководителя;
К9 - проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.;
К10 - наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.; уровень материально-технического и дидактического оснащения учебного кабинета.
К11 - использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий;
К12 - прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;
К13 - положительная оценка деятельности со стороны родителей обучаемых школьников;
К14 - положительная оценка деятельности со стороны обучаемых школьников;
КД5 - исполнительская дисциплина.


В основе определения размера стимулирующей надбавки педагогов дополнительного образования лежат следующие критерии:
1. Успешность творческой и спортивной работы (динамика достижений воспитанников в т.ч. на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях).
2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.
3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.
5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету.
6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
7. Субъективная оценка со стороны родителей учащихся.
8.Субъективная оценка со стороны учащихся.
9.Исполнительная дисциплина.
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов
исходя из целей и задач школы, социального заказа, реализуемой программы
развития, (см. приложение № 5). Общая сумма баллов по всем критериям 100. Для
измерения результативности труда педагога дополнительного образования по каждому
критерию вводятся показатели (К1-К15):
К1 - сохранность контингента учащихся в течение года;
К2- качество усвоения воспитанниками образовательных программ и специальностей;
КЗ - динамика творческих, спортивных достижений;
К4 - результативность участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, и
др.;
К5 - индивидуальная дополнительная работа с талантливыми воспитанниками,
олимпийским резервом;
К6 - индивидуальная дополнительная работа с воспитанниками, слабоусваивающими
нормативы предмета;
К7 - работа по привлечению учащихся к дополнительному расширенному,
углублённому изучению предмета, вида спорта;
К8 - воспитательная работа с кружковцами, спортсменами за рамками функционала
руководителя кружка, объединения, секции;

Накопление первичных данных для расчета показателей (К1 – К15) ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника в рамках внутришкольного контроля (см. приложения № 1-6)

3. Порядок расчета выплат.

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов (полугодий).
Размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь включительно определяется следующим образом:
1. Производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришк

Hosted by uCoz